КОРУН

, Кейсы
ООО «КоРУН» оказывает полный спектр услуг, связанных с поставкой и внедрением передового оборудования и технологий. Оказывает гарантийное, и послегарантийное обслуживание эксплуатируемого оборудования. Необходимость внедрения Битрикс24: Взвесив все за и против на совете директоров ООО «КоРУН», было принято единственное верное стратегическое решение инициировать проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов. Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ООО «КоРУН» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Задачи: · Разработать сценарий использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в компании. · Прием и фиксация заявок от клиентов, контроль исполнения. · Актуализация клиентской базы, сбор и хранение истории взаимоотношений с клиентами. · Внедрение инструментов контроля эффективности работы сотрудников. · Автоматизация типовых бизнес-процессов. · Повышение качества работы отдела продаж с новыми и действующими клиентами. · Повышение эффективности взаимодействия между сотрудниками компании, отделами. · Сбор, хранение и поддержание информации по заказам в актуальном состоянии. · Передача информации между Битрикс24 и 1С. · Сбор данных для управленческой отчетности. · Обучить пользователей использованию функционала Битрикс24. Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: При внедрении серьёзных сложностей выявлено не было. Проблема какого отдела решалась в первую очередь? В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходим был контроль заявок и качественное ведение процесса продажи (от первого звонка до закрытия сделки). Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей? С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено восьмичасовое обучение базового функционала сотрудников удалённо. Процесс внедрения: Проведён аудит работы отдела продаж и компании в целом; Диагностированы проблемы в бизнес-процессе; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу отдела продаж в Битрикс24. Это упростило процесс оказания услуг и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность продаж. Формирование документов и привязка их к карточкам клиента полностью автоматизировано и занимает значительно меньше времени. Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты: Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники компании ООО «КоРУН» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
ГК Развитие

Нашими специалистами были настроены роботы, которые позволили контролировать пр...

Кейсы
Кристальная

ЗАО «Чистая Вода» с 1996 года выпускает питьевую воду под торговой маркой «Кристаль...

Кейсы
Далимо

ТД "Далимо" - занимается продажей продуктов питания в России и за ее пределами. Шта...

Кейсы
Битрикс24 для ООО «Альпсервис»

В рамках проекта была поставлена лицензия Компания, произведены настройки CRM и об...