EUROШИНА

, Кейсы
Компания «EUROшина» оказывает комплекс услуг по шиномонтажу, ремонту и сезонному хранению колес, демонтаж шин, установка шин, балансировка колес. Необходимость внедрения Битрикс24: Взвесив все за и против на совете директоров «EUROшина», было принято единственное верное стратегическое решение инициировать проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и неудачный опыт ведения ИТ проектов. Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «EUROшина» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Задачи: · Повышение качества работы с клиентской базой · Фиксация и контроль работы с обращениями клиентов · Создание сценария использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов взаимодействий с клиентами интернет-магазина. · Разработка процесса поставки товара под заказ. · Создание инструментов сбора управленческой отёчности в Битрикс24 · Обучение пользователей использованию функционала Битрикс24 Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: На этапе настройки системы сложностей не возникло. Проблема какого отдела решалась в первую очередь? В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходим был контроль заявок и качественное ведение процесса продажи (от первого звонка до доставки товара). Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей? С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено четырёхчасовое обучение базового функционала сотрудников. Процесс внедрения: Проведён аудит работы компании; Диагностированы проблемы в бизнес-процессах; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу компании в Битрикс24. Это упростило процесс оказания услуг и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность продаж. Формирование документов и привязка их к карточкам клиента полностью автоматизировано и занимает значительно меньше времени. Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты: Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно — все сотрудники компании «EUROшина» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Битрикс24 для Рио-Норт Групп

Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «Рио-Норт» предназначен дл...

Кейсы
Auto2credit

Компания Auto2credit– Автокредиты от официальных дилерских центров для клиентов, прио...

Кейсы
Битрикс24 для ООО «Альпсервис»

В рамках проекта была поставлена лицензия Компания, произведены настройки CRM и об...

Кейсы
ГК Развитие

Нашими специалистами были настроены роботы, которые позволили контролировать пр...