ЗАО «Самарский гипсовый комбинат»

, Кейсы
ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» — одно из крупнейших предприятий гипсовой отрасли России. Мы высоко ценим своих клиентов, стараясь поддерживать на высоком уровне как качество продукции, так и обслуживание. Основная специализация комбината — выпуск высокопрочного (α-гипс) и строительного гипса (β-гипс), пазогребневых гипсовых плит, а также сухих строительных смесей и уникальных продуктов для изготовления элементов интерьера. Необходимость внедрения Битрикс24: Взвесив все за и против на совете директоров ЗАО «Самарский гипсовый комбинат», было принято единственное верное стратегическое решение инициировать проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов. Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Задачи: Разработать сценарий использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в ДОР. Актуализация клиентской базы, сбор и хранение истории взаимоотношений с покупателями. Повышение сервиса, качества работы отдела продаж с новыми и действующими клиентами. Разработать методологию передачи и контроля исполнения расчетов по логистики между отделами. Разработать методологию передачи информации между отделами и сотрудниками компании в «Битрикс24» Обучить пользователей использованию функционала Битрикс24. Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: При внедрении серьёзные сложности вызвала интеграция с 1С, так как у клиента очень сильно изменённая система. Проблема какого отдела решалась в первую очередь? В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходим был контроль заявок и качественное ведение процесса продажи (от первого звонка до доставки товара). Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей? С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено восьмичасовое обучение базового функционала сотрудников на территории заказчика. Процесс внедрения: Проведён аудит работы департамента отраслевых решений; Диагностированы проблемы в бизнес-процессе; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Проведена интеграция с 1С Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу департамента отраслевых решений в Битрикс24. Это упростило процесс оказания услуг и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность продаж. Формирование документов и привязка их к карточкам клиента полностью автоматизировано и занимает значительно меньше времени. Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты: Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники компании ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Кристальная

ЗАО «Чистая Вода» с 1996 года выпускает питьевую воду под торговой маркой «Кристаль...

Кейсы
Sokrof

Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию ...

Кейсы
ГК Развитие

Нашими специалистами были настроены роботы, которые позволили контролировать пр...

Кейсы
ООО РегионАвтоматикаСервис

Регистрация и настройка портала , импорт данных, обучение пользователей.